скорая помощь и перевозка больных
Задать вопрос
Скорая помощь Москва 8 (495) 223-70-03
Скорая помощь Санкт-Петербург 8 (800) 550-3-500

Скорая помощь в Москве

Скорая помощь в Санкт-Петербурге

Что делать с дозировкой?


Неля Шапирова
Тема : Что делать с дозировкой?
Вопрос :
В Январе 2010 года мне назначили Конкор 1 таблетку утром и кардиомагнил в обед.
В данный момент у меня пульс 113. Может ли Конкор вызвать такой эффект ?.И что мне делать -увеличить дозу,или уменьшить?
Спасибо заранее !

Ответ врача
  Здравствуйте Неля. Конкор уменьшает потребность миокарда в кислороде за счет снижения ЧСС, уменьшения сердечного выброса и снижения АД, поэтому при передозировке может вызвать брадикардию, а не тахикардию как у Вас. Самостоятельно уменьшать или увеличивать дозы таких препаратов нельзя. Поэтому чтобы не возникал вопрос " что делать с дозировкой"- обратитесь к врачу который Вам назначил эти препараты.

 ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС | Читать другие вопросы | Скорая помощь

Скорая помощь

НАШИ КООРДИНАТЫ:

Вызов скорой медицинской помощи,
круглосуточная диспетчерская

(495) 223-70-03
Вызов детской неотложной медицинской помощи,
круглосуточная диспетчерская

(495) 768-10-03
© 2018 MedSwiss03.ru